Предлагаемый нашей компанией 5-литровый – бочонок это уникальный рекламный носитель, не имеющий аналогов в России. Почти полторы тысячи кв. см. полезной поверхности! Сколько такая рекламная площадь будет стоить в солидном журнале? А сколько времени потребитель будет смотреть на неё? Бочонок же открывается, как правило, в компании друзей и знакомых и приковывает внимание людей на несколько часов. К тому же если он оформлен ярко и необычно (например, фотографиями красивых девушек) существует большой шанс, что он надолго займёт место в чьём-нибудь офисе и продолжит свою рекламную деятельность.

 

Благодаря высокотехнологичному оборудованию на поверхность может быть нанесена любая рекламная информация и фотографии. Идеальное качество печати позволит рассмотреть мельчайшие детали дизайна.

 

Всё это плюс настоящее баварское пиво внутри делает наш бочонок универсальным сувениром на любой случай. Предлагаем Вашему вниманию несколько наиболее востребованных.

 

 

 

 

Новый год – это главный праздник года. Над тем, что презентовать подчиненным, клиентам, деловым партнерам приходится ломать голову задолго до его наступления. Сегодня маркетинговые департаменты и рекламные агентства массово отказываются от дешевого, надоевшего всем ширпотреба. Действительно, зачем тратить деньги на подарки, если большинство из них сразу окажется в мусорном ведре? Зачем, например, руководителю солидной фирмы китайская ручка с Вашим логотипом, если он пишет пером от Parker? Да и ежедневник, пусть и дорогой, но с рекламой чужой компании ему тоже ни к чему. А вот кто откажется от бочонка с хорошим баварским пивом? Думаем, что никто. Человек может открыть его дома во время новогодних праздников и хорошо провести время с семьёй и друзьями. Может встретить Новый год с коллегами на работе. А 1-го января такой подарок будет просто неоценим. Но где бы, ни был открыт бочонок, одновременно несколько человек, глядя на него, с теплотой будут вспоминать о Вашей компании. Ведь именно она сделала им этот отличный подарок.

 

 

 

 

 

Уже стало традицией отмечать профессиональные праздники в различных отраслях. В такие дни принято не только проводить различные официальные мероприятия, но и оказывать знаки внимания героям торжества. Оформленный в тематику праздника бочонок, наполненный отличным баварским пивом, подойдёт для этого как нельзя, лучше. Полученный в качестве подарка, он повысит настроение и добавит положительных эмоций, поможет надолго сохранить приятные воспоминания о праздничном дне, даст возможность отметить свой профессиональный праздник не только с коллегами по работе, но и в кругу семьи или с близкими друзьями.

Так же стоит напомнить, что внимание необходимо не только тем людям, которые сейчас трудятся, но и тем которые в данный момент находятся на заслуженном отдыхе. Уделяя этому факту должное внимание, Вы определенно оставите хорошее впечатление о своей компании.

 

 

 

 

 

 

Важная и неотъемлемая часть жизни любой компании – корпоративные мероприятия. Они служат для сплочения коллектива в единую команду. Это всевозможные фуршеты, банкеты, тренинги, семинары, конференции, проводимые в городе и на природе. Все эти мероприятия призваны помочь сотрудникам пообщаться в неформальной обстановке, поближе узнать друг друга. А что лучше всего способствует общению и непринуждённой беседе? Правильно, хорошее пиво. Здесь наши 5-литровые бочонки просто незаменимы. Можно сказать без преувеличения , что это главная составляющая мероприятия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День рождения, а особенно юбилей – важнейшая дата в календаре любой компании. Это время для подведения итогов, оценки достижений, укрепления деловых отношений с партнерами по бизнесу и клиентами, а также отличный способ поднятия корпоративного духа. Хорошо организованные юбилейные мероприятия является показателем стабильности компании, демонстрацией широкой публике уровня, достигнутого фирмой, на очередном этапе своего развития. Именно поэтому очень важно подойти к их проведению серьезно. Обычно на таких торжествах кроме сотрудников компании присутствуют и важные гости: представители различных ветвей власти, журналисты, деловые партнеры, VIP- клиенты и т.д. Пусть каждый гость получит свою долю внимания, сохранит приятные впечатления о празднике и о вашей компании. Добиться этого можно, подарив на прощание всем участникам, хороший сувенир. Оригинальный 5- литровый бочонок с настоящим баварским пивом, оформленный под юбилейное событие, это именно тот штрих, который подчеркнет ваше персональное внимание к каждому гостю.

 

 

 

 

 

23 февраля

Тут все понятно. Более удачного подарка даже не придумаешь. Это лучшая, по всем параметрам, альтернатива различным ненужным вещам, которые умудряются дарить мужчинам. Вручив 5-литровый бочонок баварского пива, к тому же специально оформленный к главному мужскому празднику, вы увидите восторг на их лицах, а не банальную ухмылку и выражение типа: « И что мне теперь с этим делать?»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вы можете заказать бочонки с фотографиями и эмблемами видов спорта или клубов, которым Вы оказываете спонсорскую поддержку. Они могут распространяться среди поклонников и фанатов в качестве атрибутики. Любая популярная спортивная команда может заработать на подобных продажах неплохие деньги! К примеру, канадцы печатают для шести НХЛовских клубов страны лимитированные партии пивных бочонков.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В условиях жесткой конкуренции и перенасыщенности рынка однотипными товарами и предложениями услуг, важно быть оригинальным и запоминающимся. Предлагаемый вашему вниманию бочонок с настоящим баварским пивом, оформленный под фирменный стиль вашей компании, отлично справится с различными возложенными на него маркетинговыми задачами:

 

  • o на него можно нанести любую информацию об условиях акций, подарках, призах;
  • o такой бочонок поможет Вам повысить узнаваемость бренда;
  • o переключить потребителей конкурирующих товаров на продвигаемую Вами торговую марку;
  • o стимулировать продажи в различных торговых точках и местах скопления людей;
  • o вы можете дарить его своим клиентам, которые покупают товар сверх определённой суммы и стимулировать, таким образом, увеличение продаж;
  • o напрямую обращаться к определённым целевым группам.